Тема: Синхронизация с БП 3.0

Синхронизация с БП 3.0 Назад к темам
№8060
0
Пользователь

Сообщений: 1
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 11.08.2015

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, синхронизируется ли данное решение с конфигурацией Бухгалтерия Предприятия 3.0?

Большое спасибо!

№11291
0
Пользователь

Сообщений: 2
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 17.01.2020

Добрый день!
В апреле 2019 года приобрели 1С:УСЦ. По заявленным функциям она полностью подходит для использования в нашем сервисном центре.
После установки и начала использования выяснилось:
1. Заявленная синхронизация с 1С:БП не работает (обмен данными идет с системными ошибками, если удается провести синхронизацию, то только в одностороннем порядке из БП в УСЦ (выгружаются только документы типа банковских выписок и кассовые документы), из УСЦ в БП выгрузить не удалось еще ничего ни разу!)
2. Подключаемое оборудование (касса) вылетает постоянно. За исправлением ошибки приходится постоянно обращаться к специалистам.
3. Постоянные системные ошибки при работе со складом и номенклатурой.
Я могу долго перечислять.
Ежемесячно мы оплачиваем сотрудникам сервисной организации работу по устранению ошибок. Те в свою очередь делают запросы к разработчикам, а "воз и ныне там". За более полугода использования конфигурации изменений в лучшую сторону нет. Конфигурация сырая, неотработанная! За что мы платили деньги?? Данная конфигурация могла быть сырой в 2015 году, но сейчас - 2020!!
Уважаемые разработчики, я требую решения данной проблемы! Приведите в порядок конфигурацию.

№11296
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 49
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день, Али!
Обмен данными между УСЦ и БП обеспечивается двусторонней синхронизацией данных, поэтому правила обмена подготавливаются для определенных версий продуктов. Для корректного обмена рекомендуется контролировать совместимость версий УСЦ и БП. Информацию о совместимости версий решений можно найти в файле readme шаблона поставок. Кроме того, возможно, проблема в кастомизации решения. К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для выявления проблемы. Укажите, пожалуйста, используемые версии решений БП и УСЦ для того, чтобы была возможность воспроизвести и устранить возможную ошибку в типовом решении.

Список оборудования,  с которым возможна совместная работа решений на платформе 1С, доступен по ссылке: https://v8.1c.ru/tekhnologii/standartnye-biblioteki/1s-biblioteka-podklyuchaemogo-oborudovaniya/sertifitsirovannye-modeli-oborudovaniya/.   Убедитесь, что используемая Вами модель совместима с решением.
По вопросу нестабильной работы оборудования так же не понятно, каким образом проявляется проблема?   

В случае если в процессе работы с программой возникают вопросы или сложности,  Вы можете обратиться на линию консультации по телефону (495)-231-22-45, либо по почте rs@rarus.ru. Специалисты смогут дать рекомендации по решению проблемы.  Для этого необходима действующая подписка ИТС. Линия консультация работает с понедельника по пятницу с 9:00-18:00 по мск (кроме суббот, воскресений и праздничных дней).

№11301
0
Пользователь

Сообщений: 2
Рейтинг пользователей: 0
Регистрация: 17.01.2020

Добрый день, Владимир!
Действующая подписка ИТС у нас, естественно, имеется. За помощью в решении проблемы обращались в Рарус Нижний Новгород, ответом было - "мы вам перезвоним".
Вы можете сколько угодно писать о правилах обмена и совместимости версий - мы заплатили деньги (и платим до сих пор), будьте добры привести все в порядок.
Данные по БП и УСЦ отправлены Вам в личку.

№11302
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 49
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день, Али!
Версии конфигураций получили. Проверяем обмен данными в конфигурациях. 
В ближайшее время оповестим Вас о результатах.
 

№11313
0
Партнер
1С-Рарус
Сообщений: 49
Рейтинг пользователей: 2
Регистрация: 06.12.2018

Добрый день!

Ошибку воспроизвели. Проблема была с в правилах обмена и конвертации базового решения "Управление нашей фирмой", на базе которого разработан продукт "Управление сервисным центром".

Актуальные правила направлены Вам в личные сообщения.