Управление эффективностью в ритейле с помощью "1С:Управление по целям и KPI"

Автоподбор мероприятия
Все задачи
Уточнить
Основная информация
  • 20 Марта 2019
  • онлайн
  • Вебинар
  • Место проведения:
    online
  • Время проведения:
    с 14.00 до 15.30
Описание

Приглашаем принять участие:

  • Топ-менеджмент и собственников торговых предприятий;
  • HR-директоров;
  • IT-специалистов;
  • Финансовые службы;
  • Партнеров фирмы "1С".

Основные темы вебинара:
  • Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться.
  • Обзор возможностей программного продукта "1С:Управление по целям и KPI": использование количественных и качественных показателей для оценки эффективности персонала.
  • Автоматический расчет планов по показателям эффективности для торговой точки с учетом профиля проходимости. Расчет индивидуальных планов для сотрудников.
  • Расчет прогноза выполнения плана. Рассылка уведомлений о текущем исполнении показателей руководству и сотрудникам.
  • Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы торговой сети, стандартов работы торговых точек и персонала.
  • Геймификация и соревнования в ритейле: рейтинги сотрудников и торговых точек. Методы вовлечения сотрудников.
  • Оплата на основе результата: настройка системы вознаграждений.
  • Настройка загрузки фактических данных по показателям из кассовых и торговых систем.
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы управления эффективностью в ритейле.

В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Спикер:Александр Белов 

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрации.

Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.