Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТМД Фрикшн Евразия"

Россия, Октябрь 2020
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Цифровые технологии
Партнер
Ассино Имплементейшенс РУС
Проекты партнера

Цели проекта:

  • Автоматизировать процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям;
  • Сократить время цикла согласования документов и ознакомления с ними;
  • Адаптировать новую систему в IT-ландшафте компании;
  • Обеспечить возможность внутреннего обмена деловой корреспонденцией между партнерами TMD Friction.

Задачи проекта:

  • Внедрить современный программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП";
  • Провести работы по адаптации внедренного решения;
  • Провести бесшовную интеграцию с основной учетной системой на базе "1С:ERP Управление предприятием 2";
  • Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений;
  • Организовать электронное архивное хранение;
  • Настроить мобильный пользовательский доступ к системе.

Ситуация до внедрения

ООО "ТМД Фрикшн Евразия" - представительство корпорации TMD Friction в России, мирового лидера производства фрикционных тормозных технологий для всех видов транспорта, входящего в состав японского холдинга Nisshinbo Holdings Inc.

Российское подразделение TMD Friction Eurasia с офисом в Москве - одно из дочерних предприятий, распределенных по 12 странам 4 континентов. Компания отвечает за дистрибуцию продукции на территории России и странах ЕАЭС.

В ходе эксплуатации ранее внедренного командой assino современного продукта для управления бизнесом – "1C:ERP Управление предприятием 2" - в TMD Friction Eurasia дополнительно возникла необходимость в реализации бизнес-процесса согласования предварительных заказов клиентов с определенными условиями. Между вариантом доработки соответствующего процесса в "1С:ERP" и внедрением типовой конфигурации "1С:Документооборота 8 КОРП" заказчик выбрал второй вариант. Это было обусловлено значительно меньшими трудозатратами и наибольшей универсальностью в использовании для решения бизнес-задач в дальнейшем в рамках встроенного функционала.


Уникальность и инновационность проекта

В ходе адаптации "1С:Документооборота КОРП" был реализован ряд требований компании TMD Friction Eurasia, в том числе:

  • Создание в программе "1С" процесса Предзаказа (с номером в формате RU_Наименование клиента_Дата):
    • загрузка из внешнего файла в поля Артикул Кол-во данных из заказа клиента;
    • формирование файла шаблона для проверки данных в TecCom - B2B-платформе для свободного рынка автозапчастей в Европе;
  • Импорт в TecCom выгруженного файла из системы "1С" с дальнейшей обратной выгрузкой в формате xml-файла в Предзаказ.
  • Возможность смены статусов Предзаказов в "1С:ERP Управление предприятием" напрямую из "1С:Документооборота";
  • Создание из печатной формы Инвойса документа Заказ клиента на основании только согласованных Предзаказов и другие возможности.

Дополнительно настроено автоматическое обновление мобильного приложения по текущим задачам пользователей.

Публикации о проекте

Дополнительная информация к описанию проекта

Андрей Мельников, генеральный директор TMD Friction Eurasia:

"По окончанию проекта специалистами assino выполнена основная поставленная бизнес-цель TMD Friction Eurasia – автоматизирован процесс согласования предварительных заказов клиентов по выставленным условиям.
Программа полностью соответствует нашим требованиям и позволяет подключать к работе с внутренней документацией наших партнеров".

Результаты проекта

  • Внедренная и унифицированная система для оперативной обработки, проверки и согласования предзаказов клиентов с адаптацией под потребности TMD Friction Eurasia;
  • Помимо сотрудников компании, чья работа полностью автоматизирована, данным программным решением пользуются также партнеры компании - дистрибьюторы, торговые агенты - для обмена электронными документами;
  • Подключено мобильное приложение в части согласования заказов клиентов;
  • Клиенты компании оперативно получают обратную связь от ответственного сотрудника TMD Friction в локации РФ и стран ЕАЭС.

Экономический эффект от внедрения

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 20%
  • сокращение операционных и административных расходов: 10%
  • сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 30%
  • ускорение обработки заказов: 30%