Информация для пользователей и партнеров №9962 от 03.04.2009

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546061751

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка.

45000

27000

24750

22500

2900001003209

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка, NFR

-

-

15000

13650

4601546061775

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

22500

13500

12450

11250

4601546061782

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

105000

63000

57750

52500

2900001003216

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест, NFR

-

-

18000

16350

4601546061805

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест

195000

117000

107250

97500

4601546061812

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест

375000

225000

206250

187500

4601546061829

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест

900000

540000

495000

450000

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" совместно с компанией "1C-Сапа" объявляют о выпуске локализованного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана". Решение предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" позволяет решать следующие задачи:

  • Удержание платежеспособных клиентов;
  • Управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
  • Управление отношениями с поставщиками;
  • Управление дебиторской задолженностью;
  • Ускорение информационных потоков внутри компании;
  • Оптимизация продуктового портфеля компании;
  • Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
  • Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
  • Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
  • Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов;
  • Автоматизация рутинных операций.

Основные функциональные возможности продукта

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Основные возможности "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана":

  • Управление клиентской базой: хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами: учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

В программном решении "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" скорректированы документы "Счет", "Событие", "Коммерческое предложение", добавлен ряд справочников (ставки НДС, Акциз) и классификаторов Казахстана, подключен список казахстанских банков, добавлена информации о регионах РК и т.д.

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8.1".

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "Управление торговлей для Казахстана", "Управление производственным предприятием для Казахстана". При использовании "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации, программа включает блок обмена данными с учетными системами "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" и "1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана".

Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержатся в книге "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" (https://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9343). Книгу можно приобрести отдельно у партнеров-франчайзи или ее электронную версию через Интернет (https://online.1c.ru/books/book/3307954).

Комплект поставки продукта

Основная поставка "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "CRM ПРОФ для Казахстана", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации с ключом аппаратной защиты и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" с ключом аппаратной защиты на одно рабочее место. Также в основную поставку включена бесплатная полугодовая подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и соответствующее количество клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также, при необходимости, лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". Порядок приобретения клиентских лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и их цены см. в информационном письме №7033 от 09.07.2007 года.

При необходимости пользователи могут заказать дополнительные книги документации:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, тенге

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

2900001003155

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Руководство пользователя (Описание конфигурации)

1500

750

750

600

Дополнительные книги документации приобретаются по заявкам (см. информационное письмо №8539 от 20.06.2008 года).

Порядок распространения продукта

Распространение и внедрение данных продуктов ведется только партнерами-франчайзи, имеющими не менее одного 1С:Специалиста по платформе "1С:Предприятие 8". Рекомендуется обращаться к партнерам, имеющим NFR-версию (список представлен на сайте фирмы "1С": https://v8.1c.ru/solutions/partners-nfr.jsp?prod_id=12).

Партнеры фирмы "1С", заключившие Договор о распространении и внедрении продуктов системы программ "1С:Предприятие 8", могут приобретать продукт NFR (не для продажи) для обучения сотрудников и пользователей, демонстрации решений клиентам, внутренней автоматизации, а также для организации рабочих мест сотрудников при выполнении внедренческих работ, без дополнительных ограничений. Для работы в многопользовательском режиме партнеры могут приобретать "1С:CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест, NFR" одновременно с приобретением основной поставки NFR-версии, либо в дополнение к приобретенной ранее, номер которой должен быть указан в заявке. Заявки от партнеров на приобретение данных продуктов принимаются только в электронном виде в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".

Исключительные права на конфигурацию "CRM ПРОФ для Казахстана" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код зарегистрированным пользователям следует направлять запрос по электронной почте на адрес разработчика - компании "1С-Рарус": crm@rarus.ru.

Особенности поддержки пользователей

Консультирование пользователей "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" осуществляется компанией "1С-Сапа" по горячей линии по телефону: (727) 292-78-77, с 09.00 до 18.00 (по алматинскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку работы казахстанских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@1c-sapa.kz.

В комплект поставки программного продукта входят текущий выпуск международной поставки ИТС и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С", отправив регистрационную анкету, и оформить у партнера, продавшего программный продукт, бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта. Для отправки регистрационной анкеты по почте в коробку с программой вложен конверт с адресом и почтовой маркой.

Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:

  • Услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • Получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятие 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: https://users.v8.1c.ru/;
  • Возможность ежеквартального получения международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.

По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта, необходимо оформить платную подписку на ИТС. Информация о выпусках ИТС ежеквартально публикуется в информационных письмах (например, см. информационное письмо №9534 от 19.01.2009 года).

Обновления конфигурации "CRM ПРОФ для Казахстана" можно получить в фирме "1С", в компании "1С-Рарус", а также на пользовательском сайте фирмы "1С": https://users.v8.1c.ru/.

Для пользователей "1С:CRM" доступны ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВО) на сайте фирмы "1С": https://v8.1c.ru/solutions/subs.jsp?subs_id=345.