Информация для пользователей и партнеров №9962 от 03.04.2009
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546061751 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка. |
45000 |
27000 |
24750 |
22500 |
2900001003209 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Основная поставка, NFR |
- |
- |
15000 |
13650 |
4601546061775 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место |
22500 |
13500 |
12450 |
11250 |
4601546061782 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест |
105000 |
63000 |
57750 |
52500 |
2900001003216 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест, NFR |
- |
- |
18000 |
16350 |
4601546061805 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 10 рабочих мест |
195000 |
117000 |
107250 |
97500 |
4601546061812 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 20 рабочих мест |
375000 |
225000 |
206250 |
187500 |
4601546061829 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 50 рабочих мест |
900000 |
540000 |
495000 |
450000 |
Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" совместно с компанией "1C-Сапа" объявляют о выпуске локализованного продукта "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана". Решение предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" представляет собой удобную аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи).
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" позволяет решать следующие задачи:
- Удержание платежеспособных клиентов;
- Управление рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Ускорение информационных потоков внутри компании;
- Оптимизация продуктового портфеля компании;
- Оптимизация расходов на маркетинг, анализ возврата инвестиций в продвижение;
- Сокращение временных затрат руководителя на контроль текущей деятельности компании;
- Защита информации и сохранение клиентской базы при уходе сотрудников компании;
- Повышение производительности труда, автоматизация бизнес-процессов;
- Автоматизация рутинных операций.
Основные функциональные возможности продукта
Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.
Основные возможности "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана":
- Управление клиентской базой: хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами: учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний: по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
- Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
- Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
- Интеграция (объединение) в учетную систему, создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
- Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.
В программном решении "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" скорректированы документы "Счет", "Событие", "Коммерческое предложение", добавлен ряд справочников (ставки НДС, Акциз) и классификаторов Казахстана, подключен список казахстанских банков, добавлена информации о регионах РК и т.д.
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8.1".
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "Управление торговлей для Казахстана", "Управление производственным предприятием для Казахстана". При использовании "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации, программа включает блок обмена данными с учетными системами "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" и "1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана".
Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержатся в книге "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" (https://www.1c.ru/news/info.jsp?id=9343). Книгу можно приобрести отдельно у партнеров-франчайзи или ее электронную версию через Интернет (https://online.1c.ru/books/book/3307954).
Комплект поставки продукта
Основная поставка "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" включает платформу "1С:Предприятие 8", конфигурацию "CRM ПРОФ для Казахстана", полный комплект документации, лицензию на использование конфигурации с ключом аппаратной защиты и лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" с ключом аппаратной защиты на одно рабочее место. Также в основную поставку включена бесплатная полугодовая подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Для расширения количества рабочих мест пользователи "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" могут приобрести необходимое количество дополнительных многопользовательских лицензий на конфигурацию и соответствующее количество клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8", а также, при необходимости, лицензию на использование сервера "1С:Предприятия 8". Порядок приобретения клиентских лицензий на платформу "1C:Предприятие 8" и их цены см. в информационном письме №7033 от 09.07.2007 года.
При необходимости пользователи могут заказать дополнительные книги документации:
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, тенге |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
2900001003155 |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана. Руководство пользователя (Описание конфигурации) |
1500 |
750 |
750 |
600 |
Дополнительные книги документации приобретаются по заявкам (см. информационное письмо №8539 от 20.06.2008 года).
Порядок распространения продукта
Распространение и внедрение данных продуктов ведется только партнерами-франчайзи, имеющими не менее одного 1С:Специалиста по платформе "1С:Предприятие 8". Рекомендуется обращаться к партнерам, имеющим NFR-версию (список представлен на сайте фирмы "1С": https://v8.1c.ru/solutions/partners-nfr.jsp?prod_id=12).
Партнеры фирмы "1С", заключившие Договор о распространении и внедрении продуктов системы программ "1С:Предприятие 8", могут приобретать продукт NFR (не для продажи) для обучения сотрудников и пользователей, демонстрации решений клиентам, внутренней автоматизации, а также для организации рабочих мест сотрудников при выполнении внедренческих работ, без дополнительных ограничений. Для работы в многопользовательском режиме партнеры могут приобретать "1С:CRM ПРОФ для Казахстана. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест, NFR" одновременно с приобретением основной поставки NFR-версии, либо в дополнение к приобретенной ранее, номер которой должен быть указан в заявке. Заявки от партнеров на приобретение данных продуктов принимаются только в электронном виде в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".
Исключительные права на конфигурацию "CRM ПРОФ для Казахстана" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код зарегистрированным пользователям следует направлять запрос по электронной почте на адрес разработчика - компании "1С-Рарус": crm@rarus.ru.
Особенности поддержки пользователей
Консультирование пользователей "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" осуществляется компанией "1С-Сапа" по горячей линии по телефону: (727) 292-78-77, с 09.00 до 18.00 (по алматинскому времени), кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку работы казахстанских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@1c-sapa.kz.
В комплект поставки программного продукта входят текущий выпуск международной поставки ИТС и купон на бесплатное обслуживание по линии ИТС на 6 месяцев. Для получения сервисных услуг пользователю необходимо зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С", отправив регистрационную анкету, и оформить у партнера, продавшего программный продукт, бесплатную полугодовую подписку по купону, входящему в комплект поставки программного продукта. Для отправки регистрационной анкеты по почте в коробку с программой вложен конверт с адресом и почтовой маркой.
Сервисное обслуживание по линии ИТС включает:
- Услуги линии консультаций по телефону и электронной почте;
- Получение обновления конфигураций и платформы "1С:Предприятие 8", а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей: https://users.v8.1c.ru/;
- Возможность ежеквартального получения международного выпуска ИТС, содержащего методические материалы по настройке и эксплуатации системы, разнообразные консультации.
По окончании периода бесплатного сервисного обслуживания для продолжения получения перечисленных услуг, а также услуг партнеров по сопровождению данного продукта, необходимо оформить платную подписку на ИТС. Информация о выпусках ИТС ежеквартально публикуется в информационных письмах (например, см. информационное письмо №9534 от 19.01.2009 года).
Обновления конфигурации "CRM ПРОФ для Казахстана" можно получить в фирме "1С", в компании "1С-Рарус", а также на пользовательском сайте фирмы "1С": https://users.v8.1c.ru/.
Для пользователей "1С:CRM" доступны ответы на часто задаваемые вопросы (ЧаВО) на сайте фирмы "1С": https://v8.1c.ru/solutions/subs.jsp?subs_id=345.