Информация для пользователей и партнеров №9569 от 28.01.2009
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Клиент федерального казначейства Администратор доходов", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Организационно-технологические решения 2000" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".
"Клиент федерального казначейства Администратор доходов"
Программный комплекс "Клиент федерального казначейства Администратор доходов" предназначен для учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и автоматизации документооборота между администраторами доходов и органами Федерального Казначейства. Программный комплекс разработан с учетом нового законодательства, вступившего в силу с 1 января 2009 года.
Основные функциональные возможности программы:
- Полная совместимость с форматами сообщений системы электронного документооборота Федерального Казначейства "СЭД" и "Центр-КС".
- Автоматизированная загрузка следующих документарных форм:
- Выписка из лицевого счета администратора доходов;
- Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
- Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
- Справка Органа Федерального Казначейства;
- Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
- Запрос на выяснение принадлежности платежа;
- Протокол обработки неисполненных документов.
- Автоматическое формирование и передача в ОрФК документов:
- Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
- Заявка на возврат;
- Запрос на аннулирование заявки.
- Статусная модель обработки документов.
- Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
- Быстрое формирование исходящего документа с использованием:
- Встроенных и обновляемых справочников;
- Данных первичных документов и выписки из лицевого счета администратора доходов.
- Поддержка нескольких лицевых счетов для одного Администратора доходов. Ведение учета для нескольких Администраторов доходов в одной информационной базе.
- Различные виды внутреннего контроля данных:
- Полнота введенных пользователем сведений. Документ не сохраняется, пока не будут заполнены обязательные поля (согласно формату файлов обмена);
- Контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату, с проверкой ранее возвращенных сумм.
- Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.
Конфигурация "Клиент федерального казначейства Администратор доходов" - оригинальная разработка компании "ОТР2000" - не является самостоятельной программой, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие" версии 8.1.
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "ОТР2000" (г. Москва, Дмитровское ш., д. 60 "А") по телефону: 8-800-100-22-55, по e-mail: client-fk@otr.ru, а также на сайте: https://www.otr.ru/presscenter/news/news_full.php?nid=677.
Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы "1С".