Информация для пользователей и партнеров №9134 от 17.10.2008

 

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546051233

1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

3000

1500

1350

1200

Фирма "1С" и компания "1С-Рарус" объявляют о выпуске и начале продаж с 17 октября 2008 года Базовой версии продукта "1С:CRM". "1С:CRM. Базовая версия" - это тиражный программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт разработан компанией "1С-Рарус", расширяет линейку СRM-решений фирмы "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" (см. https://v8.1c.ru/solutions/?branch_id=10).

"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.

Основные функциональные возможности

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;

Конфигурация "1С:CRM. Базовая версия" имеет ряд ограничений функционала по сравнению с версией "1С:CRM ПРОФ".

Отличия "1С:CRM. Базовая версия" от "1С:CRM ПРОФ"

Функциональные возможности

1С:CRM. Базовая версия

1С:CRM ПРОФ

Управление и анализ клиентской базы

X

X

Управление и анализ контактов и потребностей клиентов

X

X

Управление списком товаров, создание прайс-листов, ценообразование

X

X

Планирование и контроль рабочего времени менеджеров

X

X

Создание, хранение и анализ коммерческих предложений

X

X

Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в MS Word

 

X

Выставление счетов для покупателей, контроль оплаты и отгрузки

X

X

Анализ продаж, АВС\XYZ-анализ продаж

X

X

Использование "Рабочего стола" для пользователя

X

X

Настройка расширенных фильтров "Рабочего стола"

 

X

Создание, управление и анализ бизнес-процессов, "Воронка продаж"

 

X

Управление маркетингом, анкетирование, телемаркетинг, анализ эффективности рекламы

X

X

Сервисное и гарантийное обслуживание, база знаний

X

X

Защита информации (права доступа)

X

X

Работа с электронной почтой, встроенный почтовый клиент

X

X

Сервисные возможности: Помощник ввода новых клиентов, Поиск двойников клиентов, Групповая обработка клиентов, Конструктор отчетов, Печать конвертов

X

X

Возможность изменения конфигурации (программирование)

 

X

Ведение учета по нескольким фирмам в одной информационной базе

 

X

Многопользовательский (сетевой) режим работы и работа в варианте клиент-сервер

 

X

Создание распределенной информационной базы

 

X

Обмен данными с "1С:Бухгалтерия"

X

X

Особенности поставки и лицензирования "1С:CRM. Базовая версия"

В комплект поставки "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" входит дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, Лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы.

В базовой версии применяется так называемое электронное лицензирование продукта с "привязкой" программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Срок действия лицензии не ограничен. Каждый комплект продукта поставляется с уникальным PIN-кодом. Для запуска и работы программы необходимо получить электронную лицензию.

При первом запуске программы на компьютере после ввода PIN-кода формируется код компьютера, который необходимо сообщить в Центр лицензирования фирмы "1С". На основании кода компьютера, на котором предполагается использовать программу, Центром лицензирования формируется электронная лицензия - код привязки к конкретному компьютеру.

Получение лицензии может быть выполнено автоматически, если компьютер пользователя подключен к Интернету, а также по электронной почте или по телефону. Подробная инструкция по получению электронной лицензии на программу включена в документацию.

В случае изменения конфигурации компьютера или его замены возможно получение до двух резервных лицензий. Резервные лицензии могут получать только зарегистрированные пользователи программы.

В соответствии с Лицензионным соглашением программа "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться на одном компьютере в один момент времени. Продукт "1С:CRM. Базовая версия" не предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".

Апгрейд с программного продукта "1С:CRM. Базовая версия" на другие продукты

Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", которым по мере развития их бизнеса становится недостаточно возможностей базовой версии программы, могут приобретать продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" на условиях апгрейда по стандартной схеме. Цена апгрейда составляет: стоимость приобретаемого продукта минус стоимость сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Т. е. для перехода на продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" пользователю необходимо будет доплатить: 9000 руб. - 3000 руб. + 150 руб. = 6150 руб.

Апгрейд на продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" можно сделать через партнеров фирмы "1С". Партнер оформляет заявку на апгрейд на сайте "1С".

Для выполнения апгрейда пользователю необходимо подать партнеру заявление от организации (образец заполнения см. в Приложении №1 к настоящему информационному письму) и вернуть регистрационную анкету на сдаваемый программный продукт. Дистрибутив и книги остаются у пользователя.

Накопленные в базовой версии учетные данные при переходе на ПРОФ версию полностью сохраняются.

Апгрейд на продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" не производится.

Порядок распространения

Продукт "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия" отгружается как товар (с НДС), а не как передача права пользования. Для приобретения данного продукта можно обращаться к дилерам и партнерам-франчайзи фирмы "1С", а также в магазины, в которых продаются программы экономического назначения фирмы "1С", включая магазины "1С Интерес" (https://www.1c-interes.ru/).

Обращаем внимание на изменение в порядке распространения продуктов "1С:CRM ПРОФ" и "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", а также на изменение порядка приобретения партнерами NFR-версий CRM решений.

В связи с тем, что при внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) требуется небольшой объем доработок, снижены требования к количеству сертифицированных специалистов по платформе "1С:Предприятие 8" для программ "1С:CRM ПРОФ" и "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Распространение и внедрение данных продуктов допускается партнерами-франчайзи, имеющими не менее одного специалиста по платформе "1С:Предприятие 8".

Партнеры фирмы "1С", выполняющие условия Договора по распространению и внедрению продуктов системы программ "1С:Предприятие 8", могут приобретать продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ, NFR" (не для продажи) для обучения сотрудников и пользователей, демонстраций решений клиентам, внутренней автоматизации, а также для организации рабочих мест сотрудников при выполнении внедренческих работ. Для работы в многопользовательском режиме партнеры могут приобретать "1С:CRM ПРОФ. Многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест, NFR" одновременно с приобретением основной поставки NFR-версии, либо в дополнение к приобретенной, номер которой должен быть указан в заявке. Наличие у партнера аттестованных 1С:Специалистов для приобретения NFR-версий данного продукта также не требуется. Заявки от партнеров на приобретение данных продуктов принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".

Особенности поддержки пользователей "1С:CRM. Базовая версия"

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму "1С"). Для пользователей продукта "1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия", при условии регистрации программного продукта в фирме "1С", предусмотрено бесплатное обслуживание:

  • получение услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
  • получение обновлений платформы и конфигурации, а также другой полезной информации на сайте поддержки пользователей https://users.v8.1c.ru/ или через партнеров фирмы "1С".

Консультирование по конфигурации "1С:CRM. Базовая версия" осуществляется:

  • Компанией "1С-Рарус" (г. Москва) по телефону +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
  • Консультации по базовой платформе "1С:Предприятие 8" оказывает Линия Консультаций фирмы "1С" по телефону +7 (495) 688-10-01 с 9.30 до 17.30, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте v8@1c.ru.

Обновления конфигурации "1С:CRM. Базовая версия" можно получить в Фирме "1С" или "1С-Рарус", а также на пользовательском сайте фирмы "1С" (https://users.v8.1c.ru/) или в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".

Приложение 1
Бланк заявления на апгрейд

В фирму "1С"

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
на обновление базовой версии "1С:CRM"
до полнофункциональной версии
"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ"

 

Организация________________________________________________________________________________
                       (наименование организации, учреждения)

Адрес _____________________________________________________________________________________

Телефон _____________________________________ Факс ________________________________________

Контактное лицо ___________________________________________________________________________

Направление деятельности организации________________________________________________________

является пользователем программного продукта для сметного учета фирмы "1С":

____________1С:CRM. Базовая версия" ________________ рег. № _________________________________
                         (наименование используемой программы)                                                                  (регистрационный номер)

Просим заменить указанный выше программный продукт на программный продукт:

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ

 

 

Руководитель _____________________________ (______________)
(подпись)                                 (расшифровка подписи)

Дата _____________________________

Место для печати