Информация для пользователей и партнеров №8688 от 22.07.2008

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Центр автоматизации: Ресторан, редакция 1"*, разработанный и тиражируемый фирмой "Центр автоматизации"* и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".

Центр автоматизации: Ресторан, редакция 1

Конфигурация "Центр автоматизации: Ресторан, редакция 1" предназначена для автоматизации учета на предприятиях общественного питания. Программа решает учетные и управленческие задачи на предприятиях питания различного типа (от небольших кафе до ресторанов) и включает в себя рабочие места кассира FastFood, официанта и бармена FrontOffice, управляющего, товароведа и калькуляторщика BackOffice.

Основные функциональные возможности программы:

  • Оформление поступления товаров и продуктов от контрагентов на склады (места хранения) ресторана.
  • Оформление полученных услуг от поставщиков.
  • Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику.
  • Оформление и хранение калькуляций блюд.
  • Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены.
  • Оформление реализации товаров, продукции и услуг с использованием автоматизированных рабочих мест кассиров и официантов. По окончании кассовой смены оформление сводного отчета кассовой смены, с учетом возвращенных товаров.
  • Оформление реализации товаров, продукции и услуг контрагентам.
  • Оформление перемещения товаров и материалов между организациями и складами.
  • Оформление возвратов товаров от покупателей в режимах автоматизированных рабочих мест и документально.
  • Оформление инвентаризаций.
  • Оформление кассовых документов.
  • Оформление банковских документов.
  • Расчет управленческой заработной платы сотрудникам по данным табеля учета рабочего времени и данных о продажах официантов.
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные и фиксированные скидки).
  • Оформление алкогольной декларации.
  • Поддержка торгового оборудования для систем FrontOffice и FastFood.
  • Выгрузка первичных документов в "1С:Бухгалтерию 8".

Конфигурация "Центр автоматизации: Ресторан, редакция 1" не является самостоятельной программой, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1". Для установки конфигурации необходимо дополнительно приобрести любую поставку ПРОФ "1С:Предприятия 8" (например, программу "1С:Бухгалтерия 8"), при использовании дополнительных рабочих мест необходимо приобрести дополнительные лицензии на платформу "1С:Предприятие 8".

Конфигурация открыта для изменения и не защищена аппаратным ключом.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "1С:Франчайзи Центр автоматизации" (г. Нижний Тагил, ул. Черных, д. 38) по телефонам: (3435) 484-241, 484-243, а также по e‑mail: sales-nt@bk.ru.

Срок действия данного сертификата - до 22.07.2010 года.


С мая 2010 года компания "Центр автоматизации" носит название" "Компания ПАЛТУСОВ", название продукта - "ПАЛТУСОВ: Ресторан, редакция 1".