Информация для пользователей и партнеров №8662 от 15.07.2008

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "ПРИБОРСЕРВИС: Сервисный центр 2008", разработанный и тиражируемый фирмой "1С:Франчайзи ПРИБОРСЕРВИС" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".

ПРИБОРСЕРВИС: Сервисный центр 2008

Конфигурация "Приборсервис: Сервисный центр 2008" предназначена для автоматизации компаний, занимающихся ремонтом, установкой и обслуживанием различной техники, в том числе сложной бытовой техники и компьютеров.

Основные функциональные возможности программы:

  • Учет ремонтируемого оборудования:
  • по видам объектов (телевизоры, магнитофоны, стиральные машины и т.п.) - количество видов не ограничено;
  • по маркам, моделям и серийным номерам объектов.
  • Учет заявок на ремонт:
  • прием заявок на ремонт, установку, обслуживание;
  • отслеживание стадии ремонта (заявка принята, произведена дефектация, выполнен ремонт);
  • прием заказов на деталь от клиентов.
  • Учет заказ-нарядов (актов выполненных работ):
  • ввод на основании первичных заявок;
  • фиксация перечня произведенных работ;
  • фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
  • расчет заработной платы мастерам.
  • Учет ТМЦ:
  • полный перечень операций: ввод остатков, приходная, расходная накладная, перемещение, продажа;
  • учет по марке и серийному номеру изделия.
  • Работа с торговым оборудованием:
  • сканер штрихкода можно использовать для быстрого поиска документа "Заявка" по предоставленному бланку квитанции.
  • Ремонт принятого изделия происходит по следующим этапам:
  • прием заявок (на ремонт, установку, обслуживание, заказ на деталь);
  • дефектация изделия (выявление неисправности, формирование IRIS-кода, указание необходимых для ремонта деталей);
  • ремонт (указание использованных деталей и материалов, выполненных услуг, наличие выездных работ);
  • акт сдачи-приемки выполненных работ (фиксирует окончание ремонта).
  • Для получения оперативных данных по деятельности предприятия реализован блок отчетов.

Конфигурация "ПРИБОРСЕРВИС: Сервисный центр 2008" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1".

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С:Франчайзи ПРИБОРСЕРВИС" (г. Волгоград) по телефонам: (8442) 49-33-33, 24-00-00, по е-mail: info@ps-volga.ru, а также на сайте: https://ps-volga.ru/po/priborservis/servis_center_2008.htm.

Срок действия данного сертификата - до 15.07.2010 года.