Информация для пользователей и партнеров №8662 от 15.07.2008
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "ПРИБОРСЕРВИС: Сервисный центр 2008", разработанный и тиражируемый фирмой "1С:Франчайзи ПРИБОРСЕРВИС" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".
ПРИБОРСЕРВИС: Сервисный центр 2008
Конфигурация "Приборсервис: Сервисный центр 2008" предназначена для автоматизации компаний, занимающихся ремонтом, установкой и обслуживанием различной техники, в том числе сложной бытовой техники и компьютеров.
Основные функциональные возможности программы:
- Учет ремонтируемого оборудования:
- по видам объектов (телевизоры, магнитофоны, стиральные машины и т.п.) - количество видов не ограничено;
- по маркам, моделям и серийным номерам объектов.
- Учет заявок на ремонт:
- прием заявок на ремонт, установку, обслуживание;
- отслеживание стадии ремонта (заявка принята, произведена дефектация, выполнен ремонт);
- прием заказов на деталь от клиентов.
- Учет заказ-нарядов (актов выполненных работ):
- ввод на основании первичных заявок;
- фиксация перечня произведенных работ;
- фиксация использованных при ремонте деталей и материалов;
- расчет заработной платы мастерам.
- Учет ТМЦ:
- полный перечень операций: ввод остатков, приходная, расходная накладная, перемещение, продажа;
- учет по марке и серийному номеру изделия.
- Работа с торговым оборудованием:
- сканер штрихкода можно использовать для быстрого поиска документа "Заявка" по предоставленному бланку квитанции.
- Ремонт принятого изделия происходит по следующим этапам:
- прием заявок (на ремонт, установку, обслуживание, заказ на деталь);
- дефектация изделия (выявление неисправности, формирование IRIS-кода, указание необходимых для ремонта деталей);
- ремонт (указание использованных деталей и материалов, выполненных услуг, наличие выездных работ);
- акт сдачи-приемки выполненных работ (фиксирует окончание ремонта).
- Для получения оперативных данных по деятельности предприятия реализован блок отчетов.
Конфигурация "ПРИБОРСЕРВИС: Сервисный центр 2008" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1".
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С:Франчайзи ПРИБОРСЕРВИС" (г. Волгоград) по телефонам: (8442) 49-33-33, 24-00-00, по е-mail: info@ps-volga.ru, а также на сайте: https://ps-volga.ru/po/priborservis/servis_center_2008.htm.
Срок действия данного сертификата - до 15.07.2010 года.