Информация для пользователей и партнеров №8440 от 23.05.2008

 

Приглашаем Вас с 24 по 26 июня 2008 года в 1C:Учебный Центр №1 на курс обучения "Обзор прикладного решения "1С:Консолидация 8".

Курс предназначен: для руководителей проектов и специалистов фирм-партнеров "1С", профессионально занимающихся автоматизацией подготовки разноплановой корпоративной отчетности и бюджетного процесса отдельных компаний, филиальных сетей и холдингов.

Цель курса: обучение слушателей функциональным возможностям и основным вариантам использования продукта применительно к различным задачам подготовки корпоративной отчетности и автоматизации процессов бюджетирования.

В результате участники получат:

  • знания о функциональных возможностях продукта;
  • знания об основных принципах подготовки консолидированной отчетности групп компаний;
  • базовые знания об организации бюджетного процесса отдельных компаний и их групп;
  • навыки разработки системы корпоративной отчетности различного назначения в данном продукте;
  • навыки автоматизации бюджетного процесса компаний.

Курс рассчитан на 24 академических часа.

Время проведения: 24-26 июня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

Программа семинара:

  1. Введение
    • Общая характеристика прикладного решения "1С:Консолидация 8";
    • Назначение и основные возможности;
    • Методические основы консолидации отчетности по РСБУ;
    • Методические основы бюджетирования.
  2. Нормативно-справочная информация
    • Периоды;
    • Валюты. Курсы валют. Расчет периодических курсов;
    • Сценарии;
    • Пользователи;
    • Виды субконто.
  3. Отражение информации об организационной структуре
    • Организационные единицы;
    • Понятие периметра консолидации;
    • Алгоритм автоматического расчета полных долей владения;
    • Регистрация инвесторов организаций;
    • Отчеты по организационной структуре;
    • Создание нового периметра;
    • Расчет полных долей владения для созданного периметра.
  4. Разработка новых отчетов
    • Приемы разработки нового отчета "от макета к структуре";
    • Структура отчета;
    • Особенности структуры некоторых отчетов, входящих в состав методической модели "Бюджетирование торговой компании";
    • Бланк отчета;
    • Правила обработки и проверки отчетов;
    • Особенности процедуры заполнения отчета "Расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах";
    • Разработка новой бюджетной формы.
  5. Управление доступом пользователей к информации
    • Назначение ролей пользователей;
    • Настройка правил доступа пользователей к объектам.
  6. Интеграция с внешними программными продуктами
    • Настройка импорта файлов;
    • Непосредственная выборка данных из внешних информационных баз;
    • Распределенные информационные базы;
    • Настройки обмена данными.
  7. Реализация процесса обработки отчетов
    • Последовательность заполнения отчета;
    • Способы заполнения отчета;
    • Состояние отчета;
    • Корректировка показателей отчета;
    • Сверка и элиминация с помощью документа "Ручные операции";
    • Аналитическое раскрытие отдельных показателей отчета.
  8. Управление рабочими процессами
    • Планирование рабочих процессов;
    • Настройки обработки отчетов;
    • Управление рабочими процессами;
    • Настройка сетевой диаграммы процесса согласования и утверждения бюджетов.
  9. Веб-интерфейс
    • Доступ к информационной базе и справочникам;
    • Заполнение экземпляров отчета;
    • Точка входа;
    • Веб-форма экземпляра отчета;
    • Настройка сервера веб-приложения.
  10. Бизнес-анализ
    • Разработка аналитических отчетов и аналитических панелей;
    • Разделение функций по конструированию аналитических панелей между пользователями;
    • Расшифровка показателей аналитических отчетов;
    • Разработка отчета "Структурный анализ бюджета коммерческих затрат".
  11. Обзор методических моделей базовой конфигурации
    • Методическая модель "Бюджетирование торговой компании"
      • Бюджетная модель:
        • основные понятия и термины;
        • классификация типов бюджетов;
        • бюджетная структура;
        • нормативы и операционные индикаторы.
      • Управление бюджетным процессом на этапе планирования:
        • ввод целевых показателей;
        • ввод функциональных бюджетов;
        • расчет и уточнение финансовых бюджетов;
        • проверка достижимости ключевых операционных показателей.
      • Аналитические отчеты:
        • анализ отчетов организационных единиц;
        • анализ отчетов организаций холдинга;
        • план-фактный анализ по организационным единицам;
        • план-фактный анализ по холдингу.
    • Методическая модель "Консолидация отчетности РСБУ"
      • Сбор отчетности предприятий группы (основные формы бухгалтерской отчетности: формы №15; отчеты дочерних предприятий по ВГО).
      • Сверка показателей отчетов и урегулирование расхождений данных:
        • формирование отчетов "Сверка с предыдущим периодом", "Камеральная проверка комплекта бухгалтерской отчетности", "Сверка отчетов о ВГО";
        • корректировка отклонений.
      • Процесс консолидации:
        • расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах;
        • расчет инвестиций в зависимые предприятия;
        • расчет доли меньшинства в дочерних компаниях;
        • расчет долевого участия в зависимых обществах;
        • элиминация результатов ВГО.
  12. Основные отличия базовой версии от версии ПРОФ

После окончания обучения будет выдаваться свидетельство о прослушивании курса.

В последний день обучения слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Консолидация".

Стоимость курса: 11700 руб. для всех партнеров и 16400 руб. для пользователей.

Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр №1.

Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С" в разделе расписания 1С:Учебного центра №1: https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=7091.

По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр №1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону: (495) 688-90-02.