Информация для пользователей и партнеров №8372 от 08.05.2008

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Управление сервисным центром", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "АйТи-Лаб" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".

"Управление сервисным центром"

Конфигурация "Управление сервисным центром" предназначена для автоматизации сервисных центров по обслуживанию бытовой, офисной и компьютерной техники. Гибкость настроек, а также функциональные возможности программы, позволяющие автоматизировать основные контуры учета и управления сервисной компанией, предоставляют возможность использовать ее как в небольших мастерских, так и в крупных сетевых компаниях с разветвленной сетью удаленных подразделений (приемных пунктов или региональных сервисных центров).

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • Стационарный ремонт:
    • ­ прием изделия в ремонт;
    • ­ дефектация;
    • ­ распределение изделий по инженерам;
    • ­ выполнение ремонта (рабочий стол инженера);
    • ­ регистрация оплаты выполненных работ;
    • ­ выдача изделия.
  • Выездные услуги:
    • ­ прием заявки;
    • ­ распределение заявок по инженерам;
    • ­ подготовка расписания обслуживания;
    • ­ выполнение работ;
    • ­ оплата и закрытие работ.
  • Реализация запчастей:
    • ­ регистрация заказа запчастей клиента;
    • ­ реализация и оплата.
  • Снабжение и склад запасных частей:
    • ­ заказ и резервирование запчастей;
    • ­ формирование заказов поставщику;
    • ­ поступление запчастей;
    • ­ распределение согласно резервам.
  • Транспортная логистика:
    • ­ транспортировка между филиалами (приемными пунктами);
    • ­ транспортировка изделий в сторонние сервисные центры и обратно;
    • ­ контроль сроков нахождения изделий.
  • Работа с производителем:
    • ­ настройка и использование систем кодирования ремонтов;
    • ­ сбор данных и формирование гарантийных отчетов.
  • Расчет заработной платы инженеров

Конфигурация "Управление сервисным центром" не является самостоятельной программой, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1".

Конфигурация защищена аппаратным ключом защиты и имеет не подлежащие изменению фрагменты кода. Программа поставляется в виде основной поставки и клиентских лицензий на дополнительные рабочие места.


Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "АйТи-Лаб" по телефону:
(495) 185-25-24, по e-mail: usc@it-lab.ru, а также на сайте: https://www.sc-soft.ru/product/info.


Срок действия данного сертификата - до 08.05.2010 года.