Информация для пользователей и партнеров №7895 от 08.02.2008
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил сертификат на программный продукт "Управление электронной документацией 1.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Трейд Софт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации (Бухгалтерия предприятия), разработанное в среде "1С:Предприятия 8.1".
"Управление электронной документацией 1.0"
Конфигурация "Управление электронной документацией 1.0" предназначена для автоматизации процесса формирования различных электронных форм печатных документов. Формирование документов осуществляется на основе шаблонов, создаваемых конечными пользователями в редакторе Microsoft Word, и информации, содержащейся в различных объектах "1С:Предприятия 8" (справочниках, дополнительных характеристиках, документах и т.д.). Программа " Управление электронной документацией 1.0" служит для создания произвольных печатных документов организации.
С использованием программного комплекса "Управление электронной документацией 1.0" возможно создание и редактирование электронных форм печатных следующих документов:
- договоров с контрагентами любого вида, содержания и оформления, соглашений;
- карточек контрагентов с дополнительными характеристиками;
- не предусмотренных установленной конфигурацией актов, служебных записок, требований-накладных и др.;
- фирменных бланков организаций, писем, анкет, запросов, заявлений и др.;
- нестандартных отчетных форм;
- коммерческих предложений, предложений о сотрудничестве, рекламных материалов.
Основные функциональные возможности программы:
- Назначение произвольных свойств Контрагентам и Договорам контрагентов, включая возможность прикрепления файлов;
- Оперативное управление справочником "Контрагенты" и зависимым от него справочником "Договоры контрагентов";
- Механизм создания шаблонов для справочников и документов;
- Создание стандартного набора шаблонов для любого справочника и документа;
- Возможность создания единого документа из нескольких шаблонов, либо пакетное создание нескольких документов;
- Контроль состояния печатного документа в делопроизводстве;
- Оперативный перебор документов или справочников, управление элементами справочника или документами в списке (просмотр, редактирование, добавление);
- Использование дополнительных модулей расширения.
Программа "Управление электронной документацией 1.0" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие платформы "1С:Предприятия 8.1" и установленной конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
В состав поставляемой конфигурации включена внешняя компонента разработки "Трейд Софт", содержащая защищаемый участок кода программы и предназначенная для взаимодействия с редактором Microsoft Word. Компонента защищена аппаратным ключом защитой (HASP HL).
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Трейд Софт" по телефонам: (495) 708-75-75, 708-74-74, по факсу: (495) 708-66-66, а также на сайте: https://trsoft.ru/products/80/other/ued_8.php.
Срок действия данного сертификата - до 08.02.2010 года.