Информация для пользователей и партнеров №7895 от 08.02.2008

 

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил сертификат на программный продукт "Управление электронной документацией 1.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Трейд Софт" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации (Бухгалтерия предприятия), разработанное в среде "1С:Предприятия 8.1".

"Управление электронной документацией 1.0"

Конфигурация "Управление электронной документацией 1.0" предназначена для автоматизации процесса формирования различных электронных форм печатных документов. Формирование документов осуществляется на основе шаблонов, создаваемых конечными пользователями в редакторе Microsoft Word, и информации, содержащейся в различных объектах "1С:Предприятия 8" (справочниках, дополнительных характеристиках, документах и т.д.). Программа " Управление электронной документацией 1.0" служит для создания произвольных печатных документов организации.

С использованием программного комплекса "Управление электронной документацией 1.0" возможно создание и редактирование электронных форм печатных следующих документов:

  • договоров с контрагентами любого вида, содержания и оформления, соглашений;
  • карточек контрагентов с дополнительными характеристиками;
  • не предусмотренных установленной конфигурацией актов, служебных записок, требований-накладных и др.;
  • фирменных бланков организаций, писем, анкет, запросов, заявлений и др.;
  • нестандартных отчетных форм;
  • коммерческих предложений, предложений о сотрудничестве, рекламных материалов.

Основные функциональные возможности программы:

  • Назначение произвольных свойств Контрагентам и Договорам контрагентов, включая возможность прикрепления файлов;
  • Оперативное управление справочником "Контрагенты" и зависимым от него справочником "Договоры контрагентов";
  • Механизм создания шаблонов для справочников и документов;
  • Создание стандартного набора шаблонов для любого справочника и документа;
  • Возможность создания единого документа из нескольких шаблонов, либо пакетное создание нескольких документов;
  • Контроль состояния печатного документа в делопроизводстве;
  • Оперативный перебор документов или справочников, управление элементами справочника или документами в списке (просмотр, редактирование, добавление);
  • Использование дополнительных модулей расширения.

Программа "Управление электронной документацией 1.0" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие платформы "1С:Предприятия 8.1" и установленной конфигурации "Бухгалтерия предприятия".

В состав поставляемой конфигурации включена внешняя компонента разработки "Трейд Софт", содержащая защищаемый участок кода программы и предназначенная для взаимодействия с редактором Microsoft Word. Компонента защищена аппаратным ключом защитой (HASP HL).


Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "Трейд Софт" по телефонам: (495) 708-75-75, 708-74-74, по факсу: (495) 708-66-66, а также на сайте: https://trsoft.ru/products/80/other/ued_8.php.


Срок действия данного сертификата - до 08.02.2010 года.