Информация для пользователей и партнеров №7708 от 27.12.2007

 

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ+ (Sales Force Automation System OPTIMUM+)", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Рентафон" (Группа компаний CDC) и представленный на сертификацию как программа, совместимая на уровне обмена данными для "1С:Пpедпpиятия" версий 7.7 и 8.0.

"Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ+ (Sales Force Automation System OPTIMUM+)"

Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ+ - это программный комплекс, позволяющий решать задачи автоматизации деятельности выездного персонала торговых и дистрибьюторских компаний с использованием КПК/коммуникаторов/промышленных терминалов.

АСУМТ ОПТИМУМ+ обеспечивает автоматизацию деятельности торговых представителей/ мерчендайзеров/ экспедиторов, занимающихся прямыми продажами товаров в торговые точки (van selling), сбором предварительных заказов (pre-selling) и сбором маркетинговой информации о рынке, а также предоставляет менеджерам и руководству компании инструменты удаленного оперативного управления и контроля над выездным персоналом в рамках территориально-распределенных проектов.

Совместимость АСУМТ ОПТИМУМ+ с "1С:Предприятием" обеспечивается посредством дополнительной внешней компоненты (dll), с помощью которой производится синхронизация данных между системами "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Торговля и Склад 7.7" и программой АСУМТ ОПТИМУМ+. Компонента взаимодействует с мобильной системой АСУМТ ОПТИМУМ+ посредством объектов Microsoft Windows, в частности ADO Connection, ADO Command и т. д., которые входят в стандартный набор объектов MS Windows.

Внешняя компонента обеспечивает формирование в "1С:Предприятии" необходимой информации для работы структуры мобильных сотрудников и автоматизирует обмен данными между "1С:Предприятием" и базой данных АСУМТ ОПТИМУМ +. В частности, система позволяет формировать маршруты для торговых представителей, проводить анализ результатов посещений, создавать маркетинговые опросы, хранить и анализировать данные по мерчендайзингу, обеспечивает обмен необходимыми справочниками и документами (товары, цены, участники торговых операций, накладные, заказы, ПКО, остатки товаров, балансы по клиентам и др.).

Обмен данными между сервером и карманным компьютером осуществляется различными способами: крэдл, интернет, локальная сеть, мобильный телефон (GPRS/CSD [9600 кбит/c]).

В программе реализованы:

  • возможность установки параметров синхронизации,
  • формирование списка справочников, участвующих в обмене данными,
  • ограничение выгружаемых данных,
  • установка временного диапазона отбора данных и т.п.

 Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании ООО "Рентафон" [Группа компаний CDC] (111141, Москва, ул. Кусковская, д. 20 "А", бизнес-центр "Кусково", корпус В, офис В601) по телефонам: (495) 956-13-53, 956-13-11, по e-mail: optimum@cdc.ru, mail@cdc.ru, а также на сайте: https://www.cdc.ru/product.html.

Срок действия данного сертификата - до 27.12.2009 года.