Информация для пользователей и партнеров №7416 от 22.10.2007
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "АТОЛ: Рабочее место кассира", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "АТОЛ трейд" и представленный на сертификацию как программа, совместимая на уровне обмена данными для "1С:Пpедпpиятия" версий 7.7, 8.0, 8.1.
"АТОЛ: Рабочее место кассира"
"АТОЛ: Рабочее место кассира" - пакет прикладных программ для автоматизированного рабочего места кассира (АРМК), созданного на базе ПК и фискального регистратора (ФР), предназначенный для регистрации продаж с помощью сканера штрих-кода, по коду товара, по свободной цене при расчетах с покупателями (формирование чеков) и для автоматизации получения отчетов о продажах.
Основные функциональные возможности "АТОЛ: Рабочее место кассира":
- Поддерживает разнообразное торговое оборудование: сканеры штрих-кода (RS-232 и/или "в разрыв клавиатуры"), считыватели магнитных карт, весы электронные, дисплей покупателя и фискальные регистраторы (ФЕЛИКС-Р Ф версии 02 и Триум-Ф).
- Позволяет не только производить регистрации продаж, сторно и возвратов, но и снимать всевозможные отчеты. Имеется ряд сервисных функций: отложенные чеки, визуальный поиск товара, просмотр и аннулирование закрытых чеков, возврат по номеру чека, печать копий чеков и т.д.
- Поддерживает неограниченное количество операторов и развитую систему управления их правами. Интегрированная система скидок. Настраиваемый интерфейс, вид чека и еще более 50 параметров настройки.
- Реализовано несколько методик, повышающих гибкость системы и упрощающих администрирование комплексов из нескольких АРМК.
- Поддерживает работу с "АТОЛ-CARD" - системой для начисления скидок. Важным дополнением является поддержка учета товаров по дополнительным признакам (размер, цвет, номер и т.д.).
Пакет программ "АТОЛ: Рабочее место кассира" ориентирован на совместную работу с системой "1С:Предприятие": поддерживается импорт справочника товаров и экспорт отчетов о продажах. Обмен ведется через текстовые файлы (формат "АТОЛ"). Предусмотрен оперативный (без участия кассира) обмен с товароучетной системой. Для упрощения интеграции с системой "1С:Предприятие" в комплект поставки включена демонстрационная конфигурация.
Продукт защищен аппаратным ключом. Разработчик поддерживает данный продукт на стадиях интеграции с товароучетной системой, внедрения комплексных решений и на всем протяжении его эксплуатации (в том числе, и по вопросам сопряжения с торговым оборудованием).
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании "АТОЛ трейд" (127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 14, строение 2) по телефонам: +7 (495) 730-74-20, +7 (495) 234-40-64 (техническая поддержка), по факсу: +7 (495) 232-96-87, а также на сайте: https://www.atol.ru/products/programs/front-office/rmk/.
Срок действия данного сертификата - до 22.10.2009 года.