Информация для пользователей и партнеров №10288 от 10.06.2009

 

Приглашаем вас с 13 по 15 июля 2009 года в 1C:Учебный Центр №1 на курс обучения "Обзор прикладного решения "1С:Консолидация 8".

Курс предназначен: для руководителей проектов и специалистов фирм-партнеров "1С", профессионально занимающихся автоматизацией подготовки разноплановой корпоративной отчетности и бюджетного процесса отдельных компаний, филиальных сетей и холдингов.

Цель курса: обучение слушателей функциональным возможностям и основным вариантам использования продукта применительно к различным задачам подготовки корпоративной отчетности и автоматизации процессов бюджетирования.

В результате участники получат:

  • знания о функциональных возможностях продукта;
  • знания об основных принципах подготовки консолидированной отчетности групп компаний;
  • базовые знания об организации бюджетного процесса отдельных компаний и их групп;
  • навыки разработки системы корпоративной отчетности различного назначения в данном продукте;
  • навыки автоматизации бюджетного процесса компаний.

Курс рассчитан на 24 академических часа.

Время проведения: 13-15 июля с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

Программа курса:

1. Введение

  • Общая характеристика прикладного решения "1С:Консолидация 8";
  • Назначение и основные возможности;
  • Методические основы консолидации отчетности по РСБУ;
  • Методические основы бюджетирования.

2. Нормативно-справочная информация

  • Периоды;
  • Валюты. Курсы валют. Расчет периодических курсов;
  • Сценарии;
  • Пользователи;
  • Виды субконто.

3. Отражение информации об организационной структуре

  • Организационные единицы;
  • Понятие периметра консолидации;
  • Алгоритм автоматического расчета полных долей владения;
  • Регистрация инвесторов организаций;
  • Отчеты по организационной структуре;
  • Создание нового периметра;
  • Расчет полных долей владения для созданного периметра.

4. Разработка новых отчетов

  • Приемы разработки нового отчета "от макета к структуре";
  • Структура отчета;
  • Особенности структуры некоторых отчетов, входящих в состав методической модели "Бюджетирование торговой компании";
  • Бланк отчета;
  • Правила обработки и проверки отчетов;
  • Особенности процедуры заполнения отчета "Расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах";
  • Разработка новой бюджетной формы.

5. Управление доступом пользователей к информации

  • Назначение ролей пользователей;
  • Настройка правил доступа пользователей к объектам.

6. Интеграция с внешними программными продуктами

  • Настройка импорта файлов;
  • Непосредственная выборка данных из внешних информационных баз;
  • Распределенные информационные базы;
  • Настройки обмена данными.

7. Реализация процесса обработки отчетов

  • Последовательность заполнения отчета;
  • Способы заполнения отчета;
  • Состояние отчета;
  • Корректировка показателей отчета;
  • Сверка и элиминация с помощью документа "Ручные операции";
  • Аналитическое раскрытие отдельных показателей отчета.

8. Управление рабочими процессами

  • Планирование рабочих процессов;
  • Настройки обработки отчетов;
  • Управление рабочими процессами;
  • Настройка сетевой диаграммы процесса согласования и утверждения бюджетов.

9. Веб-интерфейс

  • Доступ к информационной базе и справочникам;
  • Заполнение экземпляров отчета;
  • Точка входа;
  • Веб-форма экземпляра отчета;
  • Настройка сервера веб-приложения.

10. Бизнес-анализ

  • Разработка аналитических отчетов и аналитических панелей;
  • Разделение функций по конструированию аналитических панелей между пользователями;
  • Расшифровка показателей аналитических отчетов;
  • Разработка отчета "Структурный анализ бюджета коммерческих затрат".

11. Обзор методических моделей базовой конфигурации

  • Методическая модель "Бюджетирование торговой компании"
    • Бюджетная модель:
      • основные понятия и термины;
      • классификация типов бюджетов;
      • бюджетная структура;
      • нормативы и операционные индикаторы.
    • Управление бюджетным процессом на этапе планирования:
      • ввод целевых показателей;
      • ввод функциональных бюджетов;
      • расчет и уточнение финансовых бюджетов;
      • проверка достижимости ключевых операционных показателей.
    • Аналитические отчеты:
      • анализ отчетов организационных единиц;
      • анализ отчетов организаций холдинга;
      • план-фактный анализ по организационным единицам;
      • план-фактный анализ по холдингу.
  • Методическая модель "Консолидация отчетности РСБУ"
    • Сбор отчетности предприятий группы (основные формы бухгалтерской отчетности: формы №15; отчеты дочерних предприятий по ВГО).
    • Сверка показателей отчетов и урегулирование расхождений данных:
      • формирование отчетов "Сверка с предыдущим периодом", "Камеральная проверка комплекта бухгалтерской отчетности", "Сверка отчетов о ВГО";
      • корректировка отклонений.
    • Процесс консолидации:
      • расчет нереализованной прибыли от ВГО в активах;
      • расчет инвестиций в зависимые предприятия;
      • расчет доли меньшинства в дочерних компаниях;
      • расчет долевого участия в зависимых обществах;
      • элиминация результатов ВГО.

12. Основные отличия базовой версии от версии ПРОФ

По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

В последний день обучения слушателям курса предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Консолидация".

Стоимость курса: 11700 руб. для всех партнеров и 16400 руб. для пользователей.

Место проведения: г. Москва, 3-й Самотечный пер., д. 23, 1С:Учебный центр №1.

Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С": https://www.1c.ru/rus/partners/training/uc1/demand1.jsp?id=8352.

По вопросам обучения обращайтесь в 1С:Учебный Центр №1 по e-mail: uc@1c.ru или по телефону:
+7 (495) 688-90-02.