Информация для пользователей и партнеров №10208 от 21.05.2009
Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "SandSoft: Санаторий 5.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Сан-Сити" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.1".
"SandSoft: Санаторий 5.0"
Конфигурация "SandSoft: Санаторий 5.0" предназначена для автоматизации работы санаториев и пансионатов, реализующих поселение по путевкам. Программа совмещает функции работы службы размещения (гостиничное и санаторное поселение) и оказания услуг с дополнительными возможностями учета выпуска и обращения бланков путевок.
Основные функциональные возможности программы:
- Работа с путевками
- Выпуск (эмиссия) бланков путевок;
- Заполнение бланков;
- Установка для выпущенных бланков сроков проживания, перечня услуг, стоимости путевки;
- Реализация бланков, ведение взаиморасчетов с покупателями путевок;
- Бронирование и поселение гостей по реализованным путевкам;
- Выполнение прочих учетных действий с привязкой к реализованным бланкам.
- Бронирование номеров
- Бронирование номера (индивидуальное и групповое);
- Работа с групповыми бронями от туристических агентств, учет расчетов с турагентствами, расчет скидок и бонусов.
- Размещение гостей
- Поселение гостей, как от стойки (гостиничное поселение), так и по путевкам (санаторное поселение);
- Переселение из номера в номер;
- Изменение или отмена ошибочных операций;
- Выписка из номера.
- Учет предоставленных услуг
- Планирование и учет услуг, входящих в тарифы проживания;
- Планирование и учет дополнительных услуг, оказанных гостю;
- Планирование и учет услуг по питанию гостей;
- Учет дополнительных услуг, оказанных сторонним лицам;
- Установка тарифов на услуги, формирование сложных тарифов из нескольких услуг.
- Номерной фонд
- Хранение реестра и учет состояния номерного фонда;
- Информация по номерам отеля/пансионата, включая их характеристики и текущее состояние. Регистрация требований по ремонту, уборке номерного фонда, контроль их исполнения;
- Картотека гостей
- Хранение информации о персональных данных гостя, а также истории его проживания и взаиморасчетов, списка оказанных услуг и медицинских процедур;
- Ведение взаиморасчетов
- Взаиморасчеты с гостями и контрагентами за наличный и безналичный расчет.
- Учет скидок за услуги.
- Формирование счетов на оплату и счетов гостя.
- Начисление и выплата агентских вознаграждений.
- Расчеты по дополнительным услугам, оказанным сторонним лицам. Хранение истории взаиморасчетов с контрагентами;
- Анализ работы и отчетность. В конфигурации "SandSoft: Санаторий 5.0" предусмотрено значительное количество отчетов, достаточное для организации контроля за действиями персонала, анализа работы, загрузки номерного фонда и финансового состояния предприятия.
Конфигурация "SandSoft: Санаторий 5.0" имеет интерфейс, структурированный как по процессам, так и "от пользователя" (интерфейс построен как модель типовых пользовательских действий). Вся работа может осуществляться через специальные формы "Шахматка" и "Служба размещения", которые упрощают выполнение операций с гостями и контроль состояния номерного фонда, позволяют минимизировать объем действий пользователя по выполнению типовых операций и получению отчетных сведений.
Конфигурация "SandSoft: Санаторий 5.0" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.1".
Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании 1С:Франчайзи "Сан-Сити" (г. Сочи) по телефону: (8622) 64-38-37, а также на сайте: https://www.sandsoft.ru/programs/hotel.html.
Срок действия данного сертификата - до 21.05.2011 года.