Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГКП на ПХВ "Аксуская центральная районная больница"

Казахстан, г Аксу , Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Партнер
Центр автоматизации Жетысу
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Продукт "Медицинская информационная система Жетысу" предназначен для комплексной автоматизации медицинской деятельности учреждений здравоохранения Республики Казахстан любых типов.

Программный продукт "Медицинская информационная система Жетысу" получил Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" 11.12.2014 г.

Каждая подсистема конфигурации решает задачу автоматизации соответствующих рабочему месту функций в двух аспектах: информационной поддержки и поддержки принятия решений. То есть, с одной стороны – это предоставление всей необходимой информации для работы, а с другой – обработка этой информации для принятия эффективных решений. Кроме того, каждая подсистема оснащена набором вспомогательных функций, существенно облегчающих работу сотрудников медицинской организации.

Конфигурация "Медицинская информационная система Жетысу" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее использования необходимо наличие установленной технологической платформы "1С:Предприятие" не ниже версии 8.3.4.496.

Конфигурация является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет аппаратную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимально возможной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Конфигурация разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем" (версия 2.2.3) и "1С:Библиотеки подключаемого оборудования" (версия 1.1.3).

Медицинская информационная система "Жетысу" - стабильный универсальный, продукт предназначенный в первую очередь для внедрения электронного медицинского документооборота и при этом содержащий весь необходимый комплекс программ, а так же автоматизация процессов проходящих в медицинских организациях:
лечебно-диагностические;
профилактические;
административно-управленческие;
финансово-экономические;
оперативность взаимодействия внутри МО.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс Медицинской информационной системы Жетысу позволяет сотрудникам медицинского учреждения легко и быстро приступить к работе.

Цели информатизации медицинских организаций на базе МИС Жетысу:
1. Повышение качества и доступности оказания медицинской помощи.
2. Повышение эффективности и результативности процессов управления здравоохранением.
3. Повышение эффективности расходования бюджетных средств на материально-техническое, лекарственное и кадровое обеспечение медицинской организации.
4. Повышение степени удовлетворенности пациентов

МИС «ЖЕТЫСУ» является комплексной программой по автоматизации всех этапов лечебно-профилактического и диагностического процессов в поликлинике и стационаре. Данная АСУ содержит в себе продукты:
•Стационар; •Поликлиника; •Скорая помощь; •Лаборатория

МИС Жетысу имеет интеграцию со следующими порталами МЗ РК:
•РПН •СУР •АПП •БГ •ЭРСБ •АИС Поликлиника

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика