Успех продаж в торговых компаниях: правила эффективных взаимоотношений с клиентами на примере программного решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0»
Автоподбор мероприятия
Все задачи
Уточнить
Основная информация
  • 22 июня 2017
  • Москва
  • Семинар
  • Место проведения:
    г. Москва, Дмитровское шоссе, 9Б, Учебный центр компании «1С-Рарус»
  • Время проведения:
    с 11:00 до 13:00 по мск
Описание

На семинаре будут представлены эффективные инструменты для построения клиентоориентированного успешного бизнеса. Квалифицированные специалисты «1С-Рарус» ответят на вопросы в рамках заявленной темы.

Программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ».

Докладчик

Корчагин Павел — менеджер по продажам, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа семинара

10:30–11:00 — Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

11:00–12:30 — Рабочая часть.

  • Управление отношениями с клиентами.
  • Управление заказами и продажами, планирование продаж и закупок.
  • Расширенный анализ клиентской базы и эффективности торговой деятельности.
  • Управление складскими запасами.
  • Анализ продаж на основе отчетов.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Интеграция с телефонией.
  • Управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний.

12:30–13:00 — Кофе-брейк. Ответы на вопросы участников семинара. Обмен опытом.

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Зарегистрироваться на сайте компании «1С-Рарус»

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у Павла Корчагина по телефону +7 (495) 241-61-21.