Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Извлечение максимальной выгоды от взаимоотношений с
каждым клиентом

Решения для функциональной задачи: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Автоподбор продукта
  • Выбрать все
Все страны
Уточнить
Дополнительные параметры:
  • Продукт "1С:CRM для Банков", предназначен для автоматизации работы фронт-офиса Банка в точках продаж банковских продуктов (потребительское кредитование, автокредит и т.д.)

    Для стран: Россия
  • Фирма "1С" объявляет о выпуске нового продукта "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" – совместного решения фирмы "1С" и Центра разработки "1С-РАРУС", разработанного на версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".

    Для стран: Россия
3
Продукты для решения
задачи с учетом отраслевой специфики: